Итоги тематической недели «Волшебница вода»
Учили стихотворения Корнея Чуковского «Мойдодыр»
«Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться,
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде –
Вечная слава воде!».
Занятие по сенсорике "Водичка водичка"
Формировали у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах (прозрачная, теплая, бесцветная). Развивали любознательность, наблюдательность, познавательную активность. Развивали тактильные и кинетические ощущения.
Лепка "Рыбки"
Продолжаем формировать представления детей о разнообразии водного мира. Закрепляем умение скатывать колобок между ладонями из пластилина. и приплющивать его, закреплять на бумагу.
Соединяем сделанные детали между собой.
Рыбка плавает в водице
Рыбке весело играть
Рыбка, рыбка озорная
Изо "Рыбки"
Продолжаем знакомить с характерными признаками рыб. Продолжаем учить детей рисованию ладошками.
Развиваем воображение и творчество. Воспитываем чувство композиции и цвета.
Беседа о свойствах воды
( некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут)
Одуванчик придорожный
Был как солнце золотым,
Но отцвёл и стал похожим
На пушистый белый дым.
Ты лети над тёплым лугом
И над тихою рекой.
Буду я тебе, как другу,
Долго вслед махать рукой.
На прогулке
Пластилинография "Ветка яблони" 1 МАЯ!!!
Аккуратно работаем с пластилином, развиваем у детей фантазию, творческое воображение, умение правильно подобрать цвет, формируем навык составление целого из частей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий