среда, 4 марта 2020 г.

Стихи для детей о маме и бабушке.

                    СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ О МАМЕ И БАБУШКЕ

Мамин день

Вот подснежник на поляне,
Я его нашёл.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвёл.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От её тепла.
Автор: Г. П. Виеру
* * *


Внучка

Очень бабушку мою —
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки.
Автор: А. И. Плещеев
* * *

Всё она

Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
«Мама дорогая!»

Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?
«Мама золотая!»

Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда,
Кто же слезы льёт тогда?
«Всё она, родная,
Мама дорогая!»
Автор: И. И. Косяков

Моя бабушка

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я.
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдёт,
Я уже проверил.
Автор: Р. И. Рождественский

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И всё мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То рвут, то шьют, то моют,
То что-то мастерят.
Так толсто мажут пенки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки.
Ласкают нежно так.
Проворные,— смотрите,—
Готовы день-деньской
Они плясать в корыте,
Шнырять по кладовой.
Настанет вечер — тени
Сплетают на стене
И сказки сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят —
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.
Автор: Л. М. Квитко
* * *

Я помогаю

Буду маме помогать:
Стану пол я подметать,
Пыль повсюду я протру,
Все игрушки уберу.
Я посуду перемою
И к обеду стол накрою.
Хлеб порежу на кусочки,
И полью везде цветочки,
Накормлю кота Матвея.
Вы не бойтесь, я сумею!
Автор: Ю. В. Каспарова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

К нам приехал театр!!!!

                                                      А у нас сегодня праздник Радостный, весёлый. В детский сад театр приехал, С новой сказ...