Итоги нашей недели
Учили слушать произведение, сопровождать чтение изображением действием, отвечали на вопросы.
Разучили и повторяли потешку про воду:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Обучение и закрепления приемов наклеивания заранее готовых вырезанных форм, развитие мелкой моторики.
Занятие по сенсорике "Водичка водичка"
Формировали у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах (прозрачная, теплая, бесцветная). Развивали любознательность, наблюдательность, познавательную активность. Развивали тактильные и кинетические ощущения.
Учили стихотворения Корнея Чуковского «Мойдодыр»
«Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться,
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде –
Вечная слава воде!»
Рисование "Дождик, дождик, кап кап, кап..."
Продолжаем закреплять умение рисовать кистью.
Рисовать прямые линии сверху вниз. Воспитываем аккуратность при работе с кисточкой, краской, способствуем у детей создание радостного настроения.
Вот так весело и плодотворно у нас прошла неделя!!!!
Здорово! 😊
ОтветитьУдалить