Занятие знакомство с окружающим миром.
"Этикет с малых лет".
Формировать доброжелательность, вежливость, уважение друг к другу. Закреплять знание с детьми вежливых слов. Уметь распознавать правильное и неправильное поведение. Воспитывать такие качества как отзывчивость, желание помочь другим, стремление радовать окружающих хорошими поступками.
Сюжетно-ролевая игра "Автобус".
Знакомились с правилами поведения в транспорте.
Занятие по сенсорике: "Встреча с зайчиком".
Формировать восприятие цвета, величины предмета: большие, маленькие. Количество много-мало.
Учимся скатывать прямыми движениями вперед --- назад по дощечки "колбаски" из пластилина, свертывать получившуюся "колбаску", плотно прижимая ее концы друг к другу. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.
"Теперь зайчику голод не страшен".
Учим детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кисью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать координацию движения.
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Кукле Тане понравились наши мячики!!!
Она больше не плачет!!!
Физическое развитие детей.
Формировать у детей интерес и ценностное отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствия от совместных занятий.
Речевое развитие "Сказочные друзья".
На примере сказочных животных, знакомили детей с элементарными понятиями этикета, вежливое поведение. Способствовали развитию: дружеских взаимоотношений, культурного поведения в обществе. Воспитывать у детей чувство уважения друг к другу.
Спасибо большое за Вашу работу ! Детки приходят домой и начинают показывать что сегодня изучили! ☺️☺️☺️
ОтветитьУдалитьОгромное благодарность, Вам родители, за таких прекрасных деток!!!!
ОтветитьУдалить