понедельник, 7 сентября 2020 г.

Тема недели: "Мой дом.Мой город.Моя страна. Моя планета".

Уважаемые родители!

На этой неделе  с 07.09-11.09  
мы реализуем тему:
«Мой дом. Мой город. Моя страна. 
Моя планета».



Мы будем:

1. Создавать  условия для ознакомления детей с домашними предметами (называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды).
2. Формировать  ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату, называть имена членов своей семьи и персонала группы).
3. Знакомиться  с названием города, в котором живут дети, названием их улицы.

 А вы Уважаемые родители в свободную минуточку:

- погуляйте  с детьми по городу, обратите  внимание на красоту городского пейзажа;
- привлеките ребенка дома к выполнению простейших трудовых поручений;
- закрепляйте  навыки соблюдения порядка одевания и раздевания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

К нам приехал театр!!!!

                                                      А у нас сегодня праздник Радостный, весёлый. В детский сад театр приехал, С новой сказ...